Как забрать заказ с Алиэкспресс на почте?

Средняя оценка+1

Специфической особенностью заказов на Алиэкспресс является взаимодействие с почтовыми отправлениями. Поскольку поставки товаров с торговой площадки осуществляются напрямую от производителей, большинство которых находятся в Китае, получение посылок осуществляется исключительно через почтовые отделения либо посредствам курьерской службы. В этой связи многие покупатели задаются вопросом: «Что нужно, чтобы с почты забрать оплаченный товар?».

Как забрать заказ с Алиэкспресс на почте?

Алгоритм доставки заказа с Aliexpress?

Поскольку торговая площадка является своеобразным посредником между магазином и покупателем, сразу после оплаты заказа деньги перечисляются на внутренний счёт Алиэкспресс и замораживаются на нём до тех пор, пока покупателю не доставят посылку и не подтвердится отсутствие каких-либо претензий к продавцу.

Отменить заказ с полным возвратом потраченных средств можно лишь в том случае, если посылка ещё не была отправлена продавцом. Как правило, это происходит не позже трёх дней. После отправки товара отменить заказ и вернуть деньги будет невозможно вплоть до момента его получения.

После отправки, посылка перемещается по Китаю, проходя через таможню и несколько сортировочных центров, далее воздушным или наземным транспортом пересекает границу и может проходить транзитом через другие страны, прежде чем попасть в пункт, указанный получателем, например, в Россию или Беларусь.

Срок доставки отправления зависит от двух факторов:

  • страны и города, куда доставляется заказ;
  • выбранной почтовой службы.

Если продавец отправил заказ стандартной почтой, например, Chinapost, Hongkong Post или Singapurpost, то время ожидания заказа может затянуться и составлять до 2 месяцев. В то время как ускоренная почта (FedEx, DHL или EMS) может доставить посылку за 2-3 недели. Если товар с Али уже на почте, то забрать его не составит труда: достаточно иметь при себе подтверждающий личность документ.

Обязательно ли ждать известия чтобы забрать товар с почты?

В соответствии с правилами Aliexpress, каждый товар, проданный в пределах торговой площадки должен иметь трек-номер — специальный код, состоящий из 13 цифр, с помощью которого можно отслеживать путь следования посылки. Как только покупатель увидит, что посылка доставлена в указанное почтовое отделение, он может не дожидаться получения извещения, а отправляться на почту, имея при себе лишь паспорт или водительское удостоверение. При заказе с Алиэкспресс, оплата на почте взиматься не должна, поскольку расходы по доставке посылки уже включены в стоимость товара.

Обязательно ли ждать известия чтобы забрать товар с почты?

Однако поскольку получение трек-номера обходится продавцу в 1,5-2$, многие магазины неохотно предоставляют покупателю код, особенно если стоимость заказа невысока. В этом случае, в сведениях о товаре покупатель увидит набор случайных цифр, по которому отследить прибытие посылки не представляется возможным.

Не пришла посылка: что делать?

Если по истечению отведённого на доставку времени, покупатель не получил свой заказ, возможен полный возврат потраченных средств. Согласно правилам Алиэкспресс, конфликтные ситуации с продавцом должны решаться по средствам специальной формы сайта — диалогового окна спора. Открыть диспут в целях получения частичной или полной компенсации можно как до истечения срока защиты заказа, так и в течение 15 дней после получения подтверждения доставки посылки, если в ней обнаружен брак либо несоответствие описанию.

Совершать заказы в рамках торговой площадки легко и удобно, данная процедура проста и интуитивна понятна. Выполняя приведённые в статье рекомендации, покупатель может легко забрать товар с почты, если он заказал его на Алиэкспресс.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв