Обострение спора на Алиэкспресс Инструкции Aliexpress

При совершении покупок на AliExpress периодически приходится вступать с продавцами в диспуты. Разрешить их не всегда возможно полюбовно, поэтому порой единственным вариантом становится обострение.

Обострение спора на Алиэкспресс фото 1

Предыдущий функционал Алиэкспресса позволял форсировать события и, в случаях особо упертых и не идущих на мировую продавцов, передавать спор на рассмотрение администрации торговой площадки нажатием соответствующей кнопки.

Как обострить спор на Алиэкспресс в 2017? – Самостоятельно никак. Интерфейс поменялся, кнопки больше нет – теперь администрация сама вмешивается по истечении некоторого времени: как правило, от 7 до 15 дней. Если при заказе выбирался метод доставки Standard или Premium AliExpress Shipping, то медиаторы приступят к рассмотрению практически сразу.

В меню спора доступна специальная временная шкала, указывающая, когда в дело вмешаются медиаторы Али.

Стоит ли просто пассивно ожидать третейского решения? – Конечно, нет:

1. Проверьте причину открытия спора: должна быть выбрана наиболее подходящая. Наиболее частые ошибки выбора «товар пришел поврежденным» и «не отслеживаемый трек». Первое снимает ответственность с продавца, второе тоже, если хотя бы на одном этапе товар отслеживался. В плане обострения выигрышная позиция будет у Вас, если «защита истекает, а посылка еще в пути» или при любых формах брака, ошибочном размере, цвете и т.п.

2. Ведите постоянную переписку с продавцом, прикладывайте доказательства своей правоты, отклоняйте не устраивающие предложения. Пассивная позиция или отсутствие комментариев воспринимаются как раздумья и, впоследствии, трактуются как согласие на условия продавца.

3. Простые фразы на английском – Ваше все. 5-6 коротких предложений в наше время написать довольно просто, а китайцам-медиаторам будет проще понимать.

После рассмотрения позиций сторон Вам будет предложен вариант разрешения проблемы с пояснениями. Прочитав их, Вы можете дать свои комментарии и приложить доказательства в их поддержку, либо принять все как есть. Такое же право будет у продавца. Вариант не окончателен, даже если Вы его приняли – при наличии других доказательств администрация Али может принять другое решение.

Ваша задача в таком случае – запрашивать продление периода защиты сделки и принимать устраивающий вариант. После принятия медиаторами окончательного решения спор закроется, Вы получите уведомление и письмо с комментариями. Если решение в Вашу пользу, то в меню заказа появятся сумма и стадии возврата денег (7-15 дней).