Проблемы с доставкой

Средняя оценка0
Средняя оценка0

Главная гарантия прав потребителя на AliExpress – система защиты его прав и денег. Сейчас попробуем выяснить, как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс и когда ее необходимо продлевать.

Для чего  это нужно?

Покупая практически вслепую в интернете, все задумываются о гарантии своих прав. Благо, программа защиты на AliExpress, разработанная создателями интернет-магазина, является продуманной и со временем совершенствуется. Пока время не истекло, вы успеете вернуть деньги за товар так и не поступивший на ваше почтовое отделение или за вещь не подходящую под описание.

По истечении срока защиты, вы не сможете спорить с продавцом и теряете как товар, так и деньги за него. Это значит, что ваш кошелек опустел зря, ведь продавец свои обещания не выполнил.

Защита покупателей начинается с момента отправления посылки из Китая и до получения. Это своеобразная гарантия того, что ваши средства не были потрачены впустую, и заказ придет таким, как был на картинке.

Как устанавливается время?

“Защитное” время определяется продавцом. Зачастую это от 40 до 60 дней. Это оптимальное время, хотя посылка может прийти и намного раньше. Но, чем больше времени, тем меньше вы будете волноваться за посылку и за потраченные на нее деньги. А где искать виноватых, если заказ все же не пришел? Возможно, что:

  • Продавец определил слишком короткий срок на доставку, а, следовательно, и время защиты. Иногда так поступают чтобы привлечь покупателей, но не всегда почтовая служба может справиться в такие короткие сроки.
  • Иногда проблемы с доставкой связаны именно с работой почтовой службы. Если ваша посылка находится в пути в праздничные дни, то, вероятнее всего, вам нужно будет ожидать послылку дольше, чем планировалось.

Не пугайтесь, если продавец решил увеличить “защитное” время. Он перестраховывает себя и вас и сомневаться в его порядочности не стоит.

Когда стоит продлить защиту?

Вначале стоит выяснить, сколько вообще осталось времени.

  • Находим среди ваших заказов тот самый проблемный;
  • Переходим на его страницу;
  • Здесь мы видим таймер, где ведется обратный отсчет до того момента, когда защита прекратится.

Когда защиту стоит продлевать?

  • Когда изначальное время очень короткое: от 20 до 40 дней.
  • Когда “защитное” время истекает, но вы не хотите начинать спор, и готовы подождать некоторое время.
  • Когда длятся праздничные дни.
  • Когда защита уже заканчивается, а по отслеживанию товар находится еще слишком далеко от вашего местоположения.

Как продлить защиту заказа на Алиэкспресс?

Если же вы заметили на странице вашего товара, что время защиты истекает, а вы решили, что хотите продлить его, то следует сделать следующее.

  • На все той же странице в пункте 3 выбрать “Запросить продление”.
  • Появится окно, где вас попросят указать время продления срока.
  • Впишите в поле число дней увеличения защиты.
  • Отправляем и нам приходит подтверждение.

Но на этом не стоит расслабляться, пока не поймете, что защита действительно продлена. Ведь запрос должен подтвердить продавец. Обычно это занимает около одного – двух дней. Когда уведомление о продлении все же придет, то можете спокойно ждать свой товар. Теперь вы знаете, как продлить защиту на Алиэкспресс.

Если же продавец игнорирует ваш запрос на увеличение защиты, а ее сроки поджимают, то не ждите, а начинайте спор. Делайте это и в том случае, если время гарантии ваших прав продлилось, а посылка так и не пришла.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв