Не активируется кэшбэк мегабонус на алиэкспресс

Средняя оценка0

Кэшбэк сервис Megabonus является одним из самых популярных среди любителей интернет-шоппинга. Еще бы! Высокие проценты по кэшбэкам, быстрый вывод средств, оперативная техническая поддержка, а также множество положительных отзывов тех пользователей, которые уже воспользовались возможностями сервиса – все это делает Мегабонус одним из самых востребованных браузерных расширений для возврата процента от покупок на Алиэкспресс.

почему не активируется кэшбэк на алиэкспресс мегабонус

Однако в попытках активировать кэшбэк для совершения покупок на китайской торговой площадке, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой активации и начисления кэшбэка. Не спешите разочаровываться в сервисе, ведь эти трудности чаще всего решаются в несколько кликов.

Алгоритм активации кэшбэка в расширении Magabonus

При использовании расширения для браузера Мегабонус, активировать кэшбэк не составит труда. Алгоритм действий следующий:

  • Зайти на сайт megabonus.com, зарегистрироваться и войти под своим логином и паролем.
  • Нажать на кнопку «активировать кэшбэк», расположенную возле логотипа магазина Aliexpress. Браузерное расширение сообщит Вам о том, что данная функция была успешно активирована.
  • Перейти на сайт магазина.
  • Выбирать товар и совершать покупки как обычно. Под каждым товаром на сайте магазина Вы можете видеть процент кэшбэка, который Вам причитается в случае его покупки.

Почему не активируется кэшбэк Мегабонус на Алиэкспресс?

Одной из распространенных жалоб пользователей является невозможность активации данной функции и отсутствие начисления возвратных средств на личный счет. У данной ситуации может быть несколько причин:

  • Сбой в Интернет-соединении при совершении покупки.
  • Включено стороннее браузерное расширение.
  • Данный товар не предполагает начисление кэшбэка.
  • Товар был положен в «корзину» еще до активации кэшбэка. Всегда очищайте «корзину» до активации кэшбэка.
  • Совершение перехода по партнерским ссылкам, баннерам других сервисов.
  • Заказ был сделан с разных устройств, к примеру, оформлен с ПК, а оплачен – со смартфона.
  • Установлен блокировщик рекламы.
  • Использование root-устройства.
  • Использование прокси с IP Китая или Нигерии.
  • Оплата заказа от юридического лица.
  • Страница с заказом была закрыта до завершения оплаты.
  • Блокировка учетной записи магазином Aliexpress.
  • Использование промокодов от сторонних кэшбэк сервисов.

Если Вы пробовали различные варианты и ни одна из вышеописанных ситуаций на Вашу не похожа, то в большинстве случаев вопрос решается после обращения в службу поддержки и заполнения специальной формы.

Удачных Вам покупок!

10 Общий рейтинг

Оценки покупателей: 3 (2 Голосов)