Диспут на AliExpress — если заказ не получен

Средняя оценка0

Если Вы не получили заказанный товар от продавца сайта AliExpress, то Вам необходимо предпринимать меры для решения данной ситуации. Вы можете пообщаться с представителем магазина, и узнать в чем причина задержки доставки посылки и получить аргументированные объяснения. Если Вы понимаете, что смысла ждать нет, то можете смело открывать диспут, благодаря которому вернете свои деньги.

Диспут на АлиЭкспресс открывается довольно легко, но влечет за собой потерю показателей рейтинга продавца, но и может отразится на Вашем рейтинге покупателя. Когда Ваш заказ не получен и альтернативы диспуту не существует, Вы можете смело открыть спор и конкретно указать всю информацию — выберете пункт, что товар был не получен. Общение в открытом диспуте с Вашей стороны должно иметь максимально быстрый отклик. Продавец может вовсе Вам не ответить, но тут нет ничего страшного, так как в течение 5 дней такой диспут закончится положительно в Вашу сторону и деньги будут Вам возвращены.


Читайте также


Следите за суммой к возврату, потому что нечестивый продавец может обнулить ее. Сумма возврата, указанная красными цифрами, может быть установлена ниже требуемого значения, например, оплата доставки, или вовсе уходить в ноль. По истечению пятидневного срока с момента открытия Вами спора, можно будет увидеть кнопку для эскалации. Нажимать на нее не надо – сначала воспользуйтесь кнопкой для изменения «Modify», и отредактируйте показания суммы, не забыв заполнить все поля. Когда Вы уверены, что изменения вступили в силу, то смело переводите диспут, кнопкой эскалации, в претензию.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв