Хороший сервис от продавца на AliExpres Советы Aliexpress

АлиЭкспресс является одной из самых крупных торговых площадок в мире. Огромное количество продавцов, которые предоставляют товары групп с высокой конкуренцией, вынуждены находить способ всегда находится на плаву, и это возможно только при условии активных продаж. Чтобы товар, который присутствует и в других магазинах, подолгу не залеживался на складе, продавец вынужден демонстрировать конкурентоспособную, выгодную для покупателя, цену и высокое качество сервиса. Что касается ценообразования, то это отдельная тема. А мы сейчас поговорим о сервисе, составляющими которого являются качество выставленного лота и товара, условия доставки, скидки и выгодные предложения, общение между Вами и продавцом.

Каждый магазин торговой площадки АлиЭкспресс старается привлечь своего потенциального покупателя. Тот, кто находится в этом бизнесе уже долгое время или стремится к росту, пытаются предоставить Вам не только выгодную цену, но еще и качественно созданные лоты, которые наполнены уникальными подробными изображениями товара и его детальным описанием, что ответит на все Ваши вопросы, которые возникли в отношении представленного товара. Просматривая лот Вы сможете быть уверены в том, что, заказав его, Ваши ожидания совпадут с реалиями.

Хороший продавец предоставляет Вам широкий ассортимент возможностей доставки купленного товара. В идеале, у Вас есть возможность получить свою посылку бесплатно, самой обыкновенной почтой, с которой работают магазины площадки АлиЭкспресс, и на выгодных условиях воспользоваться экспресс-доставкой. Продавец заинтересован в том, чтобы товар был доставлен как можно быстрее, сделка была закрыта с положительным результатом, и он смог получить свои заработанные деньги, а Вы оставили положительные отзывы и обратились к нему еще ни один раз.

К сожалению, даже у самых авторитетных магазинов случаются оплошности. Товар может не соответствовать характеристикам заказанного лота, он может получить повреждение во время доставки или вовсе потеряться в пути. В таких случаях, хороший продавец объективно рассмотрит сложившиеся обстоятельства и в Ваших интересах решит инцидент, так как от этого зависит его репутация.

Соответствующее качество товаров не позволяет устанавливать нереально низкие цены, которые находятся ниже себестоимости товара. Исключение, только мега-акции на распродажах залежавшегося товара, с целью освободить склад и обновить коллекцию. Если в магазине среднестатистические цены, то продавец старается найти обобщающую для обеих сторон выгоду и предлагает Вам купоны на скидку, с различными условиями заказа. Такой подход магазина к покупателю можно считать хорошим тоном.

Отменный сервис продавца должен включать в себя и отработанную структуру положительного общения с покупателями. Если перед заказом Вы обратились в магазин с вопросами о каком-либо товаре, его доставке и прочей информации, то ответ должен поступить в самые что есть короткие сроки, он должен быть полноценным и с инициативой. Также и должно происходить общение продавца после оплаты, и даже в ходе диспута.

Высокий рейтинг магазина и масса положительных отзывов как раз являются заслугой высокого качества сервиса от продавца. После осуществления удачного заказа Вы сами захотите обратиться к нему еще раз, что в итоге выгодно всем.

Теги: