Как открыть спор, если пришел бракованный товар Советы Aliexpress

Популярная торговая площадка Aliexpress, как и любой интернет-магазин, заинтересована в поддержании определенной репутации, поэтому каждый покупатель может защитить свои права и интересы.

Как открыть спор, если пришел бракованный товар фото 1

Перед тем, как открыть спор на Алиэкспресс если товар пришел с браком, важно понимать процесс передачи денег и заказов. Уплаченная Вами сумма хранится на Али, пока Вы не подтвердите получение заказа, или не истечет срок защиты. Соответственно, продавец заинтересован в том, чтобы Вы были довольны, иначе площадка не переведет ему деньги.

Отсюда вытекает первая рекомендация: не спешите затевать спор на Алиэкспресс если товар бракованный, а попытайтесь решить вопрос напрямую с продавцом. Если договоренность не достигнута, Вы можете истребовать деньги назад не позднее 15 дней после истечения срока доставки, открыв спор.

Итак, как открыть спор на Алиэкспресс если товар с браком:

1. Открываете Ваш список заказов;
2. Ставите галочку напротив дефектного товара;
3. В поле «возможные действия» выбираете опцию «открыть спор».
4. Далее следует крайне важная часть, в которой Вам нужно указать суть претензии, приложить фото- и видео-доказательства, а также выбрать вариант в пунктах «ожидаемое решение» (2 опции: только возврат средств или возврат средств и товара) и «возникшая проблема».

Рекомендации как открыть спор на Алиэкспресс если товар бракованный и выиграть его:

•используйте компьютер, а не мобильное приложение: Вы не пропустите важных моментов и не запутаетесь в изменяющемся интерфейсе;
• выбирайте «только возврат средств», иначе придется пересылать товар обратно в Китай и прилично ждать;
• тщательно изучите варианты в поле «возникшая проблема» и укажите наиболее подходящий;
• описание претензии делайте развернуто и на английском языке, пишите все, даже очевидные вещи;
• добавьте к описанию качественные фото и видео, но не загружайте больших файлов или ссылок на файлообменники – как правило, никто не будет заморачиваться поиском, загрузкой и просмотром таких материалов;
• после начала диспута не спешите верить обещаниям в комментариях, так как Вам наобещают все, что угодно, лишь бы быстрее замять конфликт, а то и вовсе обманут (например, якобы переводом на paypal и т.п.) – все предложения продавца должны быть сформулированы в решении, где Вы одобрите его или отклоните соответствующей кнопкой. Обещания в личной переписке и комментариях не имеют юридической силы;
• всегда проверяйте статус диспута не забрасывайте его.

Не волнуйтесь, никак не реагирует – через 5 дней Вы автоматически выиграете на Ваших условиях. Если процесс затянется, через 15 дней вмешается администрация Aliexpress. Как вариант, Вы можете сами настоять на этом, отклонив предложение продавца и обострив спор.

Будьте внимательны!