Открытие спора если не пришел товар с Алиэкспресс

Средняя оценка0

Заказ товаров из Китая при всей финансовой выгоде периодически приносит и головную боль: претензии к качеству, срокам доставки, а то и вовсе не пришедшая посылка…

Открытие спора если не пришел товар с Алиэкспресс фото 1

Перед ответом на вопрос, как открыть спор на Алиэкспресс если товар не пришел, важно понять, когда это делать.

У заказанных на AliExpress товаров есть таймер, отсчитывающий срок защиты. Как только он дойдет до нуля, сделка считается закрытой, продавец получает от площадки деньги, а возможность открыть спор пропадает.

Главная рекомендация: проверяйте рейтинг продавца; отслеживайте посылку по треку и следите за таймером. За 7-10 дней до истечения времени задействуйте на странице заказа опцию «запросить продление Защиты покупателя» и свяжитесь с продавцом. Не верьте никаким уговорам и заверениям из разряда «товар 100% придет». Если не готовы ждать, или Вам не идут на уступки, переходите к спору:

1. В списке заказов выбираете проблемный, открываете подробности и нажимаете кнопку «открыть спор».

2. Три ключевых пункта: ожидаемое решение – только возврат средств, пришел ли товар – нет, возникшая проблема – проблема с доставкой – защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути.

3. Дополнительно опишите проблему короткими предложениями на английском языке.

У продавца-обидчика будет 5 дней на рассмотрение диспута. Если он его проигнорирует – Вы выиграли на заявленных условиях.

Если продавец примет Ваши условия, то диспут закроется, и появятся стадии возврата средств.

Чаще всего продавец будет упираться и обещать что угодно, лишь бы диспут закрылся. Нюанс только один: свои предложения он должен формулировать в предложение по решению спора, чтобы Вы выбирали, принять его или отклонить. Не верьте никаким обещаниям в личной переписке или комментариям к диспуту – они не накладывают никаких обязательств и не имеют юридической силы. Позиция четкая: «я заказал, я заплатил, товара нет, верните деньги – мои условия сформулированы в споре».

Принимайте только устраивающий Вас вариант. Если спор затянется, вмешается третейский суд в лице администрации Али, который и рассудит стороны.

Если момент открытия спора упущен, то в личном кабинете есть опция подачи жалобы на продавца: меню слева – Manage Reports. Единственная возможная причина – Trade Rules – нарушение правил торговли. Этот способ редко что дает, но как минимум проверка жалобы и нарушителя будет проведена, положительный исход возможен.

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв