Как вернуть деньги за некачественный товар на Алиэкспресс

Средняя оценка0

Совершая покупки онлайн, даже на именитых площадках вроде Алиэкспресс, существует вероятность получить заказ с дефектом или вещь посредственного качества. Как вернуть деньги за некачественный товар на Алиэкспресс читайте ниже.

Некачественный товар фото 1

Ваши права защищены, и открыть спор на Алиэкспресс некачественный товар, безусловно, дает право. Важно сделать это грамотно и обойти подводные камни, первый из которых – срок защиты сделки: варьируется от 7 до 15 дней после истечения срока доставки.

Простой алгоритм как вернуть деньги с Алиэкспресс за некачественный товар:

1. В разделе «мои заказы» ставим галочку рядом с бракованным товаром и нажимаем «открыть спор».

2. Заполняем простую форму: указываем, получена ли покупка, выбираем из списка подходящий дефект, выбираем, будет ли заказ отправлен обратно и вариант возврата денег – частичный или полный.

Советы:

  • отсылать посылку в Китай финансово не выгодно, особенно дешевую вещь, лучше оставить ее себе.
  • поскольку вещь остается у Вас, полный возврат запрашивать не резонно: продавец упрется, спор затянется, Вас попытаются обмануть. Поэтому отнимаем от стоимости условный доллар +/- и
  • указываем свою сумму на возврат (психологически китайцу легче вернуть деньги, если он хоть что-то заработал).
  • моральная компенсация, увы, правилами Али не предусмотрена.

3. Прикладываем фото- и короткие видеоматериалы в качестве доказательства брака.

4. Подробно описываем проблему короткими фразами на английском языке.

5. Отправляем претензию и ждем реакцию продавца. Регулярно проверяем статус спора.

Итак, как открыть спор на Алиэкспресс если товар некачественный Вы знаете. Теперь важно узнать, как его выиграть.

Советы:

  • не переживайте, если отсутствует реакция – через 5 дней Вы автоматически выиграете на Ваших условиях.
  • если поступила реакция, внимательно читайте, но не ведитесь на обещания в комментариях – юридической силы они не имеют.
  • если в переписке Вас попросят вернуть товар, соглашайтесь только при условии, что пересылка за счет продавца (обычно, после этого дискуссия заканчивается).
  • не допускайте оскорблений и резких высказываний. Позиция жесткая: «я купил товар, но не могу использовать, значит, он мне не нужен». Допустите вариант оставления негативного отзыва.
    устраивающее Вас предложение должно быть сформировано продавцом в диспуте, у Вас появится опция «принять» или «отклонить».

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв