Общение с продавцом на Aliexpress

Средняя оценка0

Общение с продавцом любого магазина торговой площадки АлиЭкспресс позволит Вам узнать всю информацию необходимую о характеристиках товара, подробности о нюансах его доставки и поможет осуществить Вам возврат денег вследствие неудачной сделки.

Вы должны смело задавать продавцу любые актуальные интересующие Вас вопросы и если вдруг представитель магазина затягивает с временем ответа, то этому есть пара причин. Первая, у продавца высокий рейтинг и внушительные объемы заказов, значит, он просто не справляется в вопросах коммуникабельности и не успевает вовремя ответить каждому покупателю, что приемлемо для солидных магазинов из «Поднебесной». Вторая причина долгого ответа или полного игнорирования Вашего обращения, может быть вызвана некомпетентностью продавца, что характерно для мелких и новых магазинов с несущественным рейтингом и продавцам с различными схемами для осуществления торговых авантюр.


Читайте также


Ведя диалог с представителем магазина, старайтесь быть более конкретными и лаконичными. Задавайте только актуальные и адекватные вопросы. Старайтесь предоставить свой ответ вовремя и закончить диалог побыстрее, получив полноценный устраивающий Вас ответ, до того, как произойдет осуществление заказа и его отправка. Таких принципов необходимо стараться придерживаться и в случае переписки, в диалоге открывшегося диспута. Вы должны сразу видеть продавца, который предрасположен к Вам и заинтересован чтобы Вы осуществили заказ именно у него.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв